![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
neue |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 14.5.2013 Пользователь №: 3834 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На работе меня настигла следующая задача:
Есть много-много файлов excel одинаковой структуры. Необходимо собрать данные с итогов всех таблиц, просуммировать и занести в другой файл excel (в конечную таблицу), которым потом пользователь сможет манипулировать. Также необходимо вывести некоторые данные, но для них нет определенной таблицы, и диаграммы. Необходимости в отображении файлов с исходными данными, в принципе, нет, интересуют только итоговые таблицы. Вроде, задача и не самая сложная, но, учитывая мой крайне небогатый опыт в программировании, меня поставила в некоторый тупик. Для начала, не могу сообразить, как мне выбрать несколько excel файлов и просуммировать итоги. Буду рад дельному совету (если возможно, с примером кода), ибо, как обычно это в России бывает, "результат нужен был вчера". ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 8:08 |