![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
lanz |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Старейший участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 690 Регистрация: 28.12.2012 Пользователь №: 3660 Спасибо сказали: 113 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошел очередной конкурс по скоростному созданию игр.
http://www.ludumdare.com/ Тема в этот раз была "Минимализм". На протяжении 48-72 часов было созданно более двух тысяч игр! Посмотреть (и поиграть) можно здесь: http://www.ludumdare.com/compo/ludum-dare-26/ В этот раз я тоже решил поучаствовать и использовать Qt! ![]() Qt не подкачал, опыт был очень интересный, прогать все выходные - забавно ![]() QTimer выдавал какой-то нестабильный период +-10 мс, в итоге сделал просто цикл. Пришлось немного потрудится(QWaitCondition с таймаутом), чтобы не жрал 100% CPU. sleep/qSleep, QThread::msleep не использовал по религиозным соображениям ![]() QGraphicsView очень хорош, легко выдавал 60+ fps. QLineF великолепная темная лошадка, очень много удобных методов помошников для разнообразных геометрических операций. QPainter прелесть, впрочем как всегда ![]() В который осознал что надо планировать все детально и заранее ![]() Впрочем все прошло примерно по графику ![]() Очень дружелюбное и креативное сообщество, много замечательных идей, технических решений и просто взглядов. В общем мне понравилось ![]() Ссылка на мою игрушку: http://www.ludumdare.com/compo/ludum-dare-...w&uid=20549 Кто нибудь еще участвовал? Какие были впечатления, какой опыт? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 15:42 |