Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
ltise |
18.11.2011, 10:09
Сообщение
#1
|
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 17.4.2010 Пользователь №: 1636 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0
|
Привет всем!
Столкнулся с проблемой - на маке картинки рисуются с лучшим качеством чем на РС... т/е использую painter->drawImage - получаю разный результат: MAC: Link PC: Link пробовал разные режимы для пайнтера - результат не меняется, на РС качество ниже... В чем может быть причина ? как можно попбороть ? Спасибо |
|
|
|
|
RazrFalcon |
18.11.2011, 13:32
Сообщение
#2
|
![]() Zombie Mod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: 212
|
PC == Windows?
У вас антианалиинг на винде в ключен? Подробнее: Link PS: там выше есть еще заметки на тему Rendering Quality. |
|
|
|
|
ltise |
18.11.2011, 21:34
Сообщение
#3
|
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 17.4.2010 Пользователь №: 1636 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0
|
Цитата(RazrFalcon @ 18.11.2011, 13:32) Link PC == Windows? У вас антианалиинг на винде в ключен? Подробнее: Link PS: там выше есть еще заметки на тему Rendering Quality. Да, Windows... C параметрами рендеринга пробовал разные варианты.. и антиалайсингом и другими... |
|
|
|
|
ufna |
18.11.2011, 22:45
Сообщение
#4
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 362 Регистрация: 24.5.2008 Из: Курган/СПб Пользователь №: 182 Спасибо сказали: 29 раз(а) Репутация: 5
|
судя по скриншотам, на Win - другой размер площади для отрисовки. сделайте 1-к-1 по пикселям.
|
|
|
|
|
ltise |
18.11.2011, 23:13
Сообщение
#5
|
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 17.4.2010 Пользователь №: 1636 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0
|
Цитата(ufna @ 18.11.2011, 22:45) Link судя по скриншотам, на Win - другой размер площади для отрисовки. сделайте 1-к-1 по пикселям. 1к1 наиболее бросается в глаза.. особенно кастомеру Link код: painter->setRenderHint(QPainter::SmoothPixmapTransform, true); //painter->setRenderHint(QPainter::HighQualityAntialiasing, true); painter->setRenderHint(QPainter::Antialiasing, true); painter->drawImage(boundingRect(), *_preview_image); |
|
|
|
|
ufna |
18.11.2011, 23:25
Сообщение
#6
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 362 Регистрация: 24.5.2008 Из: Курган/СПб Пользователь №: 182 Спасибо сказали: 29 раз(а) Репутация: 5
|
У Вас не со сглаживанием проблемы, а с цветом.
сделайте минимальный проект с такой ошибкой. на воссоздание минимальног опод винду ушло три минуты, все работает как надо у меня. |
|
|
|
|
ltise |
19.11.2011, 1:26
Сообщение
#7
|
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 17.4.2010 Пользователь №: 1636 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0
|
Цитата(ufna @ 18.11.2011, 23:25) Link У Вас не со сглаживанием проблемы, а с цветом. сделайте минимальный проект с такой ошибкой. на воссоздание минимальног опод винду ушло три минуты, все работает как надо у меня. Проект тут (с картинкой bmp) Link вот как это выглядит на маке и под виндой: Link Link
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
RazrFalcon |
19.11.2011, 3:08
Сообщение
#8
|
![]() Zombie Mod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: 212
|
И в правду странно...
На линуксе: Link |
|
|
|
|
ufna |
19.11.2011, 4:42
Сообщение
#9
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 362 Регистрация: 24.5.2008 Из: Курган/СПб Пользователь №: 182 Спасибо сказали: 29 раз(а) Репутация: 5
|
Дело в том, что скейлит он Fast методом. как костыль - делай QImage::scale(..) с флагом Qt::SmoothTransformation , результат будет нужный.
Сообщение отредактировал ufna - 19.11.2011, 4:46 |
|
|
|
|
ltise |
19.11.2011, 15:08
Сообщение
#10
|
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 17.4.2010 Пользователь №: 1636 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0
|
Цитата(ufna @ 19.11.2011, 4:42) Link Дело в том, что скейлит он Fast методом. как костыль - делай QImage::scale(..) с флагом Qt::SmoothTransformation , результат будет нужный. Спасибо - реально помогло |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.12.2025, 7:25 |