crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

jerdeks
  опции профиля:
сообщение 16.9.2011, 12:23
Сообщение #1


Новичок


Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 14.9.2011
Пользователь №: 2874

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Допустим, у нас есть классы Фигура, Эллипс и Прямоугольник. Я хочу создать класс ЭллипсИлиПрямоугольник, которому ну например в конструктор передаются константа, определяющая, кем ему быть.
Есть мысль сделать так:

class EllipseOrRectangle : Figure
{
public:
   EllipseOrRectangle(что-то, bool figure) {
      if (figure)
         Ellipse(что-то);
      else
         Rectangle(что-то);
   }
}


И даже работает, но потом мне надо определить, что же это за класс. Нет, можно конечно переменную завести, но может как-то красивее можно это сделать? Или может вообще то что я написал не правильно?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 16:34