Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Алексей1153 |
16.7.2011, 13:04
Сообщение
#11
|
![]() фрилансер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2946 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34
|
не дополняет - это не значит, что неправильно )) Рисуй -> и пиши мембер
|
|
|
|
|
RazrFalcon |
16.7.2011, 14:47
Сообщение
#12
|
![]() Zombie Mod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: 212
|
Вот так? Правда на последней строчке падает. Я так понимаю что в 0,0 пусто... |
|
|
|
|
Алексей1153 |
16.7.2011, 18:14
Сообщение
#13
|
![]() фрилансер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2946 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34
|
не бойся вспомогательные локальные указатели вводить. У них, кстати, подсказка откроется. Ну и проверять на наличие элемента нужно |
|
|
|
|
RazrFalcon |
16.7.2011, 20:16
Сообщение
#14
|
![]() Zombie Mod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: 212
|
Я про "вспомогательные локальные указатели" даже не слышал
|
|
|
|
|
Алексей1153 |
17.7.2011, 17:51
Сообщение
#15
|
![]() фрилансер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2946 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34
|
а что про них слышать то. Суть простая: получить указатель или ссылку на текущий обрабатываемый объект. С одним указателем проще работать (да и проверить один раз надо), чем каждый раз писать трёхэтажную конструкцию
На скорости работы программы это не скажется, так как оптимизатор всё равно делает то же самое Сообщение отредактировал Алексей1153 - 17.7.2011, 17:53 |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.12.2025, 21:53 |