![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
leff |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 29.12.2010 Пользователь №: 2312 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не так давно начал изучение Qt... суть вопроса вот в чем... я делаю графический интерфейс, все элементы управления наследуются от стандартных элементов управления Qt, но должны выглядеть в едином рисованном стиле... для этого я создаю классы наследники для каждого элемента управления, перегружаю paintEvent... мои задачи можно в принципе решить двумя путями... первый путь: рисовать элементы управления с помощью QPainter... второй путь: нарисовать элементы управления в виде кистей в другой программе (в виде кистей, так как элементы управления могут принимать разный цвет) и рисовать ими... первый вариант выглядит более предпочтительным, так как в случае изменения размера элемента он будет верно отрисовываться без потери качества, но на практике некоторые моменты рисования реализовать сложно... второй вариант в принципе адекватен, но как лучше загружать и хранить эти кисти пока не понятно... вопрос в том, какой вариант из двух вы считаете наилучшим и почему? то есть лучше рисовать элементы QPainter'ом или вставлять на их место готовые картинки из файлов? какие преимущества и недостатки, вы считаете, есть у обоих методов? каковы они в отношении скорости?
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 18:35 |