crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Гость_HaySayCheese_*
сообщение 7.9.2010, 16:38
Сообщение #1





Гости








    


Здравствуйте.

Я работаю с Qt на Linux-е. Иногда пишу программки, но их чаще всего нужно использовать на виндосе. Из-за чего я всегда придерживаю вирт. машину с виндосом. Но вот переносить код с одной платформы в другую по несколько раз, компилировать там и там, очень напряжно. Мало того, все мои исходники в utf8 (написаны на линукс), на виндосе использую Qt Creator, он вроде как читает эти исходники, но почему-то все символьные константы при переносе кода принимают совсем другие значения. Это мне жутко мешает. Поэтому хочу задать господам профессионалам несколько вопросов:

1. Как лучше всего организовать разработку именно кроссплатформенного софта. Я понимаю, что без обеих ОС не обойтись, но может подскажите какой нибудь хороший способ организовать их взаимодействие.

2. Как лучше всего писать и сохранять исходники с оглядкой на туже кроссплатформенность? Имеется ввиду кодировка, или может есть и другие нюансы, которых я пока не встречал.

3. И еще вопрос: на линуксе я использую ссылки, так как считаю это "гениальным изобретением" в лине. НТФС с этими ссылками не дружит, и соответственно, при переносе каталогов с исходниками связь нарушается и мне каждый раз приходиться сбрасывать все исходники в общую папку, чтоб не было путаницы с путями к хедерам, изменять пути к хедерам в исходниках, и только после этого - компилировать (Если этого не сделать, компилятор ругается на отсутствие файлов, хотя физически на диске они присутствуют. Вирт. машина даже имитирует эти самые ссылки, создавая соответствующие каталоги и файлы, но компилятор все-равно говорит, что их нету. Почему так - не знаю.)

4. И последнее, как поступить с символьными константами? Переписывать весь код каждый раз не хочется, а иначе - программа не работает.

Заранее спасибо. Жду ответов.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (10 - 14)
Алексей1153
  опции профиля:
сообщение 8.9.2010, 9:52
Сообщение #11


фрилансер
******

Группа: Участник
Сообщений: 2943
Регистрация: 19.6.2010
Из: Обливион
Пользователь №: 1822

Спасибо сказали: 215 раз(а)




Репутация:   34  


а, теперь понятно.
Я ещё вспомнил, где мелькало - есть галочка такая в настройках проекта в креаторе. У меня не не используется, собирается в debug+release

это, наверное, только для системы контроля версий полезно, а я так и не приобщился ещё )) С ходу не въехал в логику, а потом некогда стало разбираться

Сообщение отредактировал Алексей1153 - 8.9.2010, 9:53
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
arial
  опции профиля:
сообщение 8.9.2010, 10:39
Сообщение #12


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 27.9.2009
Пользователь №: 1121

Спасибо сказали: 9 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата(Алексей1153 @ 8.9.2010, 10:52) *
С ходу не въехал в логику, а потом некогда стало разбираться
Логика простая. Когда в игры на компьютере играешь, сохраняешься? Вот и код можно сохранить, пока он рабочий. Читать здесь.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
kuzulis
  опции профиля:
сообщение 8.9.2010, 11:06
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 393
Регистрация: 29.6.2009
Пользователь №: 862

Спасибо сказали: 36 раз(а)




Репутация:   7  


А как по мне, имхо - то что используется теневая сборка - это огромный плюс, т.к. во время сборки не засирается директория с исходниками мусором всяким типа объектников, мэйкфайлов и т.п, а также исходники не изменяются. Только нужно к этому привыкнуть и создавать дерево проекта соответствующим способом.
Не нужно ручками прописывать все это в мэйк файле. По такому принципу я собирал в молодости ядра Linux. :)

Сообщение отредактировал kuzulis - 8.9.2010, 11:07
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 8.9.2010, 11:53
Сообщение #14


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


я ещё два месяца назад игнорировал теневую сборку. Использовал её только для самой Qt.
А теперь во всех своих хахаряшках только теневую сборку и использую.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Алексей1153
  опции профиля:
сообщение 8.9.2010, 12:45
Сообщение #15


фрилансер
******

Группа: Участник
Сообщений: 2943
Регистрация: 19.6.2010
Из: Обливион
Пользователь №: 1822

Спасибо сказали: 215 раз(а)




Репутация:   34  


arial, ок, почитаю. В игры давненько уж не приходилось играть, некогда стало :)

kuzulis, дык, у меня тоже не замусоривается - я удаляю перед архивированием (у меня тут своя система сохранений :D - видимо, народилась из-за незнания раньше о системах контроля). Единственное, что на незаписываемом носителе фиг скомпилишь ))

Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 24.5.2025, 5:51