crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Iron Bug
  опции профиля:
сообщение 11.7.2010, 18:38
Сообщение #11


Профессионал
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 6.2.2009
Из: Yekaterinburg
Пользователь №: 533

Спасибо сказали: 219 раз(а)




Репутация:   12  


Цитата(Алексей1153 @ 11.7.2010, 19:00) *
А насчёт участия const в оптимизации - что-то сильно сомневаюсь. Компиляторы сейчас и без const могут тааак заоптимизировать )) То есть они и так увидят, что переменная не меняется в коде

это когда всё совсем просто и код состоит из одного модуля. программист оптимизирует лучше любого компилятора. а компилятор использует информацию, указанную программистом.

Сообщение отредактировал Iron Bug - 11.7.2010, 18:39
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Алексей1153
  опции профиля:
сообщение 12.7.2010, 6:47
Сообщение #12


фрилансер
******

Группа: Участник
Сообщений: 2944
Регистрация: 19.6.2010
Из: Обливион
Пользователь №: 1822

Спасибо сказали: 215 раз(а)




Репутация:   34  


Думаю, что глобальные константные переменные нет смысла оптимизировать (даже компилятору) - проблем не оберёшься. А в пределах мемберов класса/переменной на стеке ничего опасного или сложного (в том числе и для компилятора) тут нет. Хотя, мемберы класса тоже чревато оптимизировать - размер экземпляра в байтах иногда имеет значение. Со стеком просто - вместо элемента стека будет константа, и всем хорошо ))
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 0:35