crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

zloyGamer
  опции профиля:
сообщение 3.4.2010, 14:14
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 18.7.2009
Пользователь №: 917

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


уже все стандартные либы(типа #include <QtNetwork>, #include <QtGui> и также его классы: #include <QtGui/QDialog>, #include <QtGui/QWidget> и т.д.) включил в PCH
и в cpp файлах вместо #include <QtGui> и т.п. просто включаю PCH.h

а также заметил если все cpp файлы прописывать не в pro файле а включить их в отдельном файле
(т.е. вместо SOURCES += main.cpp file1.cpp file2.cpp file3.cpp записать SOURCES += main.cpp all_cpp.cpp где в
all_cpp.cpp будет: #include "file1.cpp" #include "file2.cpp" #include "file3.cpp")
то скорость сборки немного увеличивается!.

подскажите может есть ещё какие нить способы ускорить процесс сбоки/пересборки проекта?

чуть не забыл, все это про mingw32 v3.81
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 5:06