crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

SABROG
  опции профиля:
сообщение 26.5.2009, 11:52
Сообщение #101


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1207
Регистрация: 8.12.2008
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 446

Спасибо сказали: 229 раз(а)




Репутация:   34  


Есть желание рисовать на дочерних окошках, причем хочется оставить их оригинальный render и рисовать поверх уже готовой картинки. Ввиду того, что дочерних элементов может быть сколько угодно, я не могу (а скорее не хочу) унаследоваться от каждого из них. Поэтому я использую installEventFilter.

Получился такой код:

bool MainWindow::eventFilter(QObject *o, QEvent *e)
{
    if (e->type() == QEvent::Paint && o->isWidgetType()) {
        QPaintEvent *pe = (QPaintEvent *)e;
        QWidget *w = (QWidget *)o;
        qDebug() << "painting:" << o;

        QObject::eventFilter(o, e); //пытаемся вызвать оригинальный обработчик, чтобы сам себя нарисовал
        QPainter p(w); // пытаемся нарисовать что-то поверх уже нарисованного
        p.setRenderHint(QPainter::Antialiasing,true);
        p.drawLine(QPointF(0,0),QPointF(20,90));
        return true; //говорим системе, что мы перехватили, чтобы не отправлял событие дальше, а следовательно и не перерисовывал
    } else {
        return QObject::eventFilter(o, e);
    }
}


Но не получается. Если убрать первый QObject::eventFilter(o, e);, то виджет рисуется поверх линии, т.е. она остается на заднем плане. Если оставить, то рисуется вообще только одна линия, оригинального изображения виджета нет. paintEvent вызвать напрямую не могу, т.к. он protected, render() и repaint() приводят к рекурсии, естественно.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V  < 1 2


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 29.5.2025, 0:46