crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

mezmay
  опции профиля:
сообщение 6.8.2009, 7:41
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 272
Регистрация: 13.7.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 904

Спасибо сказали: 16 раз(а)




Репутация:   1  


Захотел сделать удобное средство для вывода цифровых сигналов на график. Все бы ничего, только когда приходится отображать на виджете хотя бы 50.000 точек начинаются тормоза. Проверка на попадание точки в данный момент на график производится. Не понятно - как HD видео например на экран выводится? там же больше миллиона точек... или программа cool edit pro как отображает 10 млн точек без малейших тормозов? понятно, что она производит проверку на слияние и выводит только одну из всех слившихся, но все равно на экране вполне может оказаться больше 50.000 точек. Как вообще в таких случаях поступают?

вот мой пример. Здесь цикл по выводу точек на виджет с проверкой на попадание:

for(int i=0; i<data.size(); i++){            
            if(tx> left && tx < right && ty > bottom && ty < top)            
                painter.drawPoint(QPoint(tx + dx, -ty + dy));                
    }
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 11.7.2025, 11:36