![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SABROG |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1207 Регистрация: 8.12.2008 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 446 Спасибо сказали: 229 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть желание рисовать на дочерних окошках, причем хочется оставить их оригинальный render и рисовать поверх уже готовой картинки. Ввиду того, что дочерних элементов может быть сколько угодно, я не могу (а скорее не хочу) унаследоваться от каждого из них. Поэтому я использую installEventFilter.
Получился такой код:
Но не получается. Если убрать первый QObject::eventFilter(o, e);, то виджет рисуется поверх линии, т.е. она остается на заднем плане. Если оставить, то рисуется вообще только одна линия, оригинального изображения виджета нет. paintEvent вызвать напрямую не могу, т.к. он protected, render() и repaint() приводят к рекурсии, естественно. |
|
|
![]() |
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
igor_bogomolov, Прикольно получилось
|
|
|
ViGOur |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3296 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 Спасибо сказали: 231 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Kagami |
![]()
Сообщение
#83
|
Старейший участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 601 Регистрация: 2.2.2009 Пользователь №: 523 Спасибо сказали: 101 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
igor_bogomolov, выложи, пожалуйста, исходники с мужиком
![]() |
|
|
igor_bogomolov |
![]()
Сообщение
#84
|
Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 1215 Регистрация: 22.3.2009 Из: Саратов Пользователь №: 630 Спасибо сказали: 235 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(Kagami) igor_bogomolov, выложи, пожалуйста, исходники с мужиком Выкладываю. Правда координаты где мужика рисую я жестко задавал. Цель была разобраться как работать с гиф анимацией, т.е. считывать кадр из гифки.
Прикрепленные файлы
|
|
|
ViGOur |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3296 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 Спасибо сказали: 231 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
igor_bogomolov, выложил твоего мужика на сайт: http://www.crossplatform.ru/node/887. Скорее всего не только Kagami будет интересно посмотреть.
Как зайдешь на сайт, смогу тебе сделать автором данного исходника, чтобы мог поправить или добавить описание. Просто как я понял ты туда ниразу не заходил, по крайней мере залогиненым на форуме. ![]() Сообщение отредактировал ViGOur - 29.5.2009, 7:57 |
|
|
igor_bogomolov |
![]()
Сообщение
#86
|
Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 1215 Регистрация: 22.3.2009 Из: Саратов Пользователь №: 630 Спасибо сказали: 235 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто как я понял ты туда ниразу не заходил, по крайней мере залогиненым на форуме. Так это же главная страница сайта. Всегда на форум захожу через неё. А регистрация по всему ресурсу автоматическая. Сегодня при входе был приятно удивлён, увидев там знакомого мужика."Работа с гиф анимацией" - на данный момент звучит очень громко. Там десяти строк не наберется. За все отвечает класс QImageReader, с которым я до конца так и не разобрамся. По данному вопросу я новую тему создам чуть позже. Предлогаю переименовать "Работа с гиф анимацией". Там всетаки вся прелесть не в работе с гиф, а в самом методе рисования. SABROG использовал термин overpainting. Может стоит его придерживаться? |
|
|
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
ViGOur |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3296 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 Спасибо сказали: 231 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это я сам дурак, ограничение в запросе стояло, потому тебя и не нашел.
Сделал тебя автором статьи-исходника, так что можешь поправить как хочешь. ![]() |
|
|
ViGOur |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3296 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 Спасибо сказали: 231 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, вот думаю исходник SUBROG'a выкладывать на сайте или нет? В принципе есть статья в вики.
Просто он также интересен и полезен! ![]() |
|
|
igor_bogomolov |
![]()
Сообщение
#90
|
Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 1215 Регистрация: 22.3.2009 Из: Саратов Пользователь №: 630 Спасибо сказали: 235 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
igor_bogomolov, выложил твоего мужика на сайт Блин, вот думаю исходник SUBROG'a выкладывать на сайте или нет? Это один и тот же код ![]() Цитата(igor_bogomolov) Там всетаки вся прелесть не в работе с гиф, а в самом методе рисования.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 4:26 |