crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
kwisp
  опции профиля:
сообщение 2.3.2009, 9:56
Сообщение #11


астарожна ынтжинэр
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1404
Регистрация: 26.11.2008
Из: ТаганрогРодинаЧехова
Пользователь №: 435

Спасибо сказали: 113 раз(а)




Репутация:   23  


Andrewshkovskii,
Цитата(Andrewshkovskii @ 2.3.2009, 1:58) *
Насчет создания/уничтожения - это же локальные переменные метода, они создаются при вызове и уничтожаются после выполнения метода, насколько мне известно.

:)

не рисовалось потому что
см мой пост
?
последнюю цитату из ассистента.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Andrewshkovskii
  опции профиля:
сообщение 2.3.2009, 12:00
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 351
Регистрация: 27.12.2008
Пользователь №: 467

Спасибо сказали: 18 раз(а)




Репутация:   1  


Немного не понял про Qpainter.begin(). может кто-нибудь привести пример?Потому что делаю вот так в конструкторе :
    p = new QPainter;
    p->setRenderHint(QPainter::Antialiasing, true);
        p->begin(this);

результата не дало..
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
kwisp
  опции профиля:
сообщение 2.3.2009, 12:12
Сообщение #13


астарожна ынтжинэр
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1404
Регистрация: 26.11.2008
Из: ТаганрогРодинаЧехова
Пользователь №: 435

Спасибо сказали: 113 раз(а)




Репутация:   23  


Andrewshkovskii,
читай руководство.
ключевые слова

QPainter
paintEvent
The Paint System


и будет результат.

если некогда читать и срочно надо сделай как советуют здесь
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
SABROG
  опции профиля:
сообщение 2.3.2009, 12:21
Сообщение #14


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1207
Регистрация: 8.12.2008
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 446

Спасибо сказали: 229 раз(а)




Репутация:   34  


Вообще begin() и end() заменяют обычно конструктор и деструктор класса QPainter. Поэтому надо либо создавать каждый раз новый painter в стеке, либо вызывать эти самые методы.

Константин правильно говорит, на изменение значения в слайдерах надо повесить слот, который будет:
- записывать rgb в переменную-член класса
- вызывать update()/repaint(), что приведет к насильному вызову paintEvent'a и как следствие перерисовки чего-то там нужным цветом.

Сообщение отредактировал SABROG - 2.3.2009, 12:50
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 20:23