Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
AD |
22.1.2009, 13:19
Сообщение
#61
|
|
Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2003 Регистрация: 4.2.2008 Из: S-Petersburg Пользователь №: 84 Спасибо сказали: 70 раз(а) Репутация: 17
|
Цитата(Litkevich Yuriy @ 22.1.2009, 12:56) Link дак где это, в каком файле? ты его сам написал? Юра, этот слот пишется в файл класса данного виджета. Ну то есть в указанный вот так: Не знаю как напрямую в дизайнер Qt, но в студии этот слот можно получить, несколько раз нажав на элемент управления. При этом явного коннекта нет. Каким-то образом идет связь через moc-файлы (moc_<name>.cpp) Сообщение отредактировал AD - 22.1.2009, 13:20 |
|
|
|
|
Litkevich Yuriy |
22.1.2009, 13:55
Сообщение
#62
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94
|
Цитата(AD @ 22.1.2009, 16:19) Link Юра, этот слот пишется в файл класса данного виджета. а как узнать этот файл? я пишу код в блокноте.А если я вообще не хочу множественное наследование использовать? Куда тогда писать? А если я использую такой вариант: Да и файл-то я еще не создал? Цитата(AD @ 22.1.2009, 16:19) Link При этом явного коннекта нет. Каким-то образом идет связь через moc-файлы (moc_<name>.cpp) это делается с помощью Link (QMetaObject::connectSlotsByName(...))
|
|
|
|
|
AD |
22.1.2009, 14:09
Сообщение
#63
|
|
Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2003 Регистрация: 4.2.2008 Из: S-Petersburg Пользователь №: 84 Спасибо сказали: 70 раз(а) Репутация: 17
|
Цитата(Litkevich Yuriy @ 22.1.2009, 13:55) Link а как узнать этот файл? я пишу код в блокноте. А если я вообще не хочу множественное наследование использовать? Куда тогда писать? А если я использую такой вариант: Да и файл-то я еще не создал? Если, если.... Если не создал, то и разговора нет! |
|
|
|
|
kuler |
22.1.2009, 16:48
Сообщение
#64
|
![]() Танцор диско ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 441 Регистрация: 11.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 289 Спасибо сказали: 6 раз(а) Репутация: -1
|
Цитата(Litkevich Yuriy @ 22.1.2009, 13:55) Link а как узнать этот файл? в студии, есть такой пункт project->add qt gui class после выбора и вписывания имени класса появляются 3 файла - cpp, h, ui. Цитата(Litkevich Yuriy @ 22.1.2009, 13:55) Link А если я вообще не хочу множественное наследование использовать? в диалоге есть галочка "юзать множественное наследование" при нажатии правой клавишей на компоненте есть пункт connect signal там выбираешь, жмешь ок и все происходит как в билдере, при этом в cpp и h нет вызова connect Цитата(Litkevich Yuriy @ 22.1.2009, 13:55) Link а как узнать этот файл? студия сама распознает |
|
|
|
|
void* |
22.1.2009, 16:54
Сообщение
#65
|
![]() Программист-самоучка ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 429 Регистрация: 4.6.2008 Пользователь №: 193 Спасибо сказали: 28 раз(а) Репутация: 3
|
Цитата(AD @ 22.1.2009, 12:19) Link При этом явного коннекта нет. Каким-то образом идет связь через moc-файлы (moc_<name>.cpp) Официальная книжка по Qt4 28 страница Цитата In the constructor, we call setupUi() to initialize the form. Thanks to multiple
inheritance, we can access Ui::GoToCellDialog’s members directly. After creat- ing the user interface, setupUi() will also automatically connect any slots that follow the naming convention on_objectName_signalName() to the corresponding objectName’s signalName() signal. In our example, this means that setupUi() will establish the following signal–slot connection: connect(lineEdit, SIGNAL(textChanged(const QString &)), this, SLOT(on_lineEdit_textChanged())); |
|
|
|
|
kuler |
22.1.2009, 17:15
Сообщение
#66
|
![]() Танцор диско ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 441 Регистрация: 11.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 289 Спасибо сказали: 6 раз(а) Репутация: -1
|
Цитата(void* @ 22.1.2009, 16:54) Link connect any slots that follow the naming convention on_objectName_signalName() to the corresponding objectName’s signalName() signal. на самом деле это стремно, ибо нельзя красиво назвать обработчик, в билдере можно |
|
|
|
|
AD |
22.1.2009, 17:58
Сообщение
#67
|
|
Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2003 Регистрация: 4.2.2008 Из: S-Petersburg Пользователь №: 84 Спасибо сказали: 70 раз(а) Репутация: 17
|
Цитата(kuler @ 22.1.2009, 17:15) Link на самом деле это стремно, ибо нельзя красиво назвать обработчик, в билдере можно Повторюсь, делай коннекты сам и называй, как душе угодно! |
|
|
|
|
kuler |
22.1.2009, 18:01
Сообщение
#68
|
![]() Танцор диско ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 441 Регистрация: 11.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 289 Спасибо сказали: 6 раз(а) Репутация: -1
|
Цитата(AD @ 22.1.2009, 17:58) Link Легче отследить связи! 50 коннектов вручную? код засоряется такими действиями |
|
|
|
|
AD |
22.1.2009, 18:04
Сообщение
#69
|
|
Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2003 Регистрация: 4.2.2008 Из: S-Petersburg Пользователь №: 84 Спасибо сказали: 70 раз(а) Репутация: 17
|
Цитата(kuler @ 22.1.2009, 18:01) Link 50 коннектов вручную? код засоряется такими действиями |
|
|
|
|
trdm |
22.1.2009, 19:40
Сообщение
#70
|
|
Дмитрий Трошин ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 575 Регистрация: 12.1.2008 Пользователь №: 68 Спасибо сказали: 21 раз(а) Репутация: 6
|
Цитата(kuler @ 22.1.2009, 18:01) Link код засоряется такими действиями ие... а ты не мусори, а пиши по-делу... |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2025, 1:00 |