crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

kolesnle
  опции профиля:
сообщение 12.6.2013, 10:56
Сообщение #1


Новичок


Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 12.6.2013
Пользователь №: 3859

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Вот я делаю так:
graphicsscene.h
#ifndef GRAPHICSSCENE_H
#define GRAPHICSSCENE_H
#include <QGraphicsScene>
#include <QDebug>
class GraphicsScene : public QGraphicsScene
{
    Q_OBJECT
public:
    explicit GraphicsScene(QObject *parent = 0);
    virtual ~GraphicsScene();
protected:
    void mousePressEvent();
    void mouseDoubleClickEvent();
    void mouseMoveEvent();
    void mouseReleaseEvent();
signals:
    void pressed();
    void doubleClicked();
    void mouseMoved();
    void released();
public slots:
};
#endif // GRAPHICSSCENE_H

graphicsscene.cpp
#include "graphicsscene.h"
GraphicsScene::GraphicsScene(QObject *parent) :
    QGraphicsScene(parent)
{
}
void GraphicsScene::mousePressEvent()
{
    qDebug() << "mouse pressed";
    emit pressed();
}
void GraphicsScene::mouseDoubleClickEvent()
{
    qDebug() << "mouse double clicked";
    emit doubleClicked();
}
void GraphicsScene::mouseMoveEvent()
{
    qDebug() << "mouse moved";
    emit mouseMoved();
}
void GraphicsScene::mouseReleaseEvent()
{
    qDebug() << "mouse relaeased";
    emit released();
}

Но когда я нажимаю по graphicsView(сцену установил) в debug не выводится "mouse pressed". Я подозреваю, что у меня что-то не то с головой, объясните, пожалуйста, как правильно?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 2.6.2025, 6:45