Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
zloyGamer |
3.4.2010, 14:14
Сообщение
#1
|
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 917 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0
|
уже все стандартные либы(типа #include <QtNetwork>, #include <QtGui> и также его классы: #include <QtGui/QDialog>, #include <QtGui/QWidget> и т.д.) включил в PCH
и в cpp файлах вместо #include <QtGui> и т.п. просто включаю PCH.h а также заметил если все cpp файлы прописывать не в pro файле а включить их в отдельном файле (т.е. вместо SOURCES += main.cpp file1.cpp file2.cpp file3.cpp записать SOURCES += main.cpp all_cpp.cpp где в all_cpp.cpp будет: #include "file1.cpp" #include "file2.cpp" #include "file3.cpp") то скорость сборки немного увеличивается!. подскажите может есть ещё какие нить способы ускорить процесс сбоки/пересборки проекта? чуть не забыл, все это про mingw32 v3.81 |
|
|
|
zloyGamer как ускорить процесс сборки проекта? 3.4.2010, 14:14
kwisp zloyGamer,
очень интересный вопрос.
я пробовал за... 3.4.2010, 14:47
zloyGamer отлично, но эт тока для инлайн функций а так по ум... 3.4.2010, 14:56
Litkevich Yuriy Цитата(zloyGamer @ 3.4.2010, 18:14) и в c... 3.4.2010, 15:22
kwisp я бы сказал главное ускорение(сокращение времени п... 3.4.2010, 15:53
zloyGamer Цитатаво-первых, не включай модулями, а включай то... 3.4.2010, 17:43
SABROG Цитата(zloyGamer @ 3.4.2010, 15:14) уже в... 3.4.2010, 19:50![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.12.2025, 15:14 |