![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Delphist |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 4.8.2008 Из: Россия Пользователь №: 249 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть иерархическая модель наследуемая от QAbstractItemModel (это библиотека QT), построение модели происходит на основе моего иерархического класса типа:
Этот класс передается по указателю в модель, соответственно когда происходят изменения в CMyClass генерятся сигналы. На все эти сигналы ставяться один и тот же слот модели, который всего лишь делает reset. В моем классе в каком-то из узлов делаются переодические обновления (меняется nCode и sName) приблизительно 60 обновлений в сек, в итоге капитально тормозит я так понимаю TreeView из-за отрисовки, потому как reset заставляет полностью перестраиваться дерево а надо лишь всего, те узлы которые изменились. Подскажите пожалуйста, из-за чего происходит торможение и как от него збавиться? Сообщение отредактировал Delphist - 20.8.2008, 9:44 |
|
|
![]() |
Tonal |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 452 Регистрация: 6.12.2007 Из: Новосибирск Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 69 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что значит "код не работает должным образом"? Что происходит то?
![]() Раз у тебя есть markDeleted, то естественно отображать такие узлы не нужно и флаг должен учитываться. Ну и кроме того, может ввести сигнал nodeAfterDestroyed - тогда модель удаления будет точно соответствовать Qt-ёвой. ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 7:36 |