crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

knf
  опции профиля:
сообщение 30.11.2013, 23:04
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 22.11.2013
Пользователь №: 3984

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


В общем такое дело.. Надо написать небольшую игру. В подробные правила думаю не надо писать, у меня есть несколько вопросов.
Играется на поле 4х4. С обеих сторон по 4 фишки. И вот первый вопрос) Где и как лучше нарисовать это поле?
И как реализовать передвижение фишек по этому полю. С++ знаю, ООП знаю, знаком с Qt и системой сигналов и слотов и не только.
Буду рад помощи
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Trisch
  опции профиля:
сообщение 3.12.2013, 2:55
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 379
Регистрация: 30.1.2012
Из: Запорожье
Пользователь №: 3169

Спасибо сказали: 24 раз(а)




Репутация:   0  


скорей всего надо переопределить mouseReleaseEvent().

То есть, я предполагаю, что у тебя фишки могут располагаться в центрах квадратов. Ты должен просчитать координаты этих центров, и потом при отпускании кнопки мыши должен определить какой центр ближе всего к фишке и задать фишке координаты данного центра. Ну как то так.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 29.5.2025, 16:12