crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

knf
  опции профиля:
сообщение 30.11.2013, 23:04
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 22.11.2013
Пользователь №: 3984

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


В общем такое дело.. Надо написать небольшую игру. В подробные правила думаю не надо писать, у меня есть несколько вопросов.
Играется на поле 4х4. С обеих сторон по 4 фишки. И вот первый вопрос) Где и как лучше нарисовать это поле?
И как реализовать передвижение фишек по этому полю. С++ знаю, ООП знаю, знаком с Qt и системой сигналов и слотов и не только.
Буду рад помощи
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Trisch
  опции профиля:
сообщение 1.12.2013, 0:04
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 379
Регистрация: 30.1.2012
Из: Запорожье
Пользователь №: 3169

Спасибо сказали: 24 раз(а)




Репутация:   0  


Я предполагаю у тебя фишки реализованы с помощью QGraphicsItem.
Определяешь новые координаты с помощью функции определения положения мыши или нажатия клавиш или еще как то.
И в итоге задаешь новые координаты фишке с помощью setX() и setY().

А вообще, чтобы не тыкать пальцем в небо, можешь скинуть исходный код того что есть.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
knf
  опции профиля:
сообщение 1.12.2013, 0:29
Сообщение #3


Студент
*

Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 22.11.2013
Пользователь №: 3984

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата(Trisch @ 1.12.2013, 1:04) *
Я предполагаю у тебя фишки реализованы с помощью QGraphicsItem.
Определяешь новые координаты с помощью функции определения положения мыши или нажатия клавиш или еще как то.
И в итоге задаешь новые координаты фишке с помощью setX() и setY().

А вообще, чтобы не тыкать пальцем в небо, можешь скинуть исходный код того что есть.

void MainWindow::drawGrid()
{
    QGraphicsScene *scene = new QGraphicsScene(ui->graphicsView);
    QPen pen(Qt::black);
    pen.setWidth(2);

    scene->addLine(0,180,180,180,pen);
    scene->addLine(180,0,180,180,pen);
    scene->addLine(0,0,0,180,pen);
    scene->addLine(180,0,0,0,pen);

    scene->addLine(0,135,180,135,pen);
    scene->addLine(0,90,180,90,pen);
    scene->addLine(0,45,180,45,pen);

    scene->addLine(135,0,135,180,pen);
    scene->addLine(90,0,90,180,pen);
    scene->addLine(45,0,45,180,pen);

    ui->graphicsView->setScene(scene);
}

ну в общем как то так я нарисовал

Цитата(Trisch @ 1.12.2013, 1:04) *
Я предполагаю у тебя фишки реализованы с помощью QGraphicsItem.
Определяешь новые координаты с помощью функции определения положения мыши или нажатия клавиш или еще как то.
И в итоге задаешь новые координаты фишке с помощью setX() и setY().

А вообще, чтобы не тыкать пальцем в небо, можешь скинуть исходный код того что есть.

Поле то не большое)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 16:50