crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Гость_Andiuxa_*
сообщение 23.8.2013, 12:47
Сообщение #1





Гости








    


Привет всем. Собственно сабж. Насколько реально такое преобразование.
Поясню.

Libusb.h:
...
struct libusb_device_handle;
...
typedef struct libusb_device_handle libusb_device_handle;
...


Описания структуры в этом файле нет.

Далее Types.h:
...
typedef void *HANDLE;
typedef HANDLE *LPHANDLE;
...



Как быть или я идиот? :p
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Iron Bug
  опции профиля:
сообщение 23.8.2013, 14:41
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 6.2.2009
Из: Yekaterinburg
Пользователь №: 533

Спасибо сказали: 219 раз(а)




Репутация:   12  


никак. разработчики декларируют libusb_device_handle как непрозрачную для юзера структуру. если разработчики решили не давать ссылок на структуру объекта, значит, это не предусмотрено. теоретически, можно выкопать определение из сорцов, но это неправильный подход, чреватый ошибками работы с железом.
а зачем понадобился HANDLE?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 2:24