![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Виталий_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
привет всем! вот такой вопрос ...вот например нарисовал линию m_scene.addLine(420, 285, 250, 300); как узнать координаты пикселев, которая использовала функция addLine() для построения линии?
|
|
|
![]() |
lanz |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Старейший участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 690 Регистрация: 28.12.2012 Пользователь №: 3660 Спасибо сказали: 113 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего там что то вроде алгоритма брезенхэма. Только учтите, что нужно помножить все это на ширину кисти, тип линии, сглаживание и блендинг. Так что не думаю что есть простой способ узнать.
Если вы хотите проверять позицию курсора мыши, то вам проще будет переопределить mousePress/ReleaseEvent. Если сделать маску, то рисуйте например QPainter::CompositionMode_DestinationOut сначала opaque прямоугольник, а потом прозрачной кистью линию, получится маска(не проверял, мысленный эксперимент ![]() В общем задача сложная, возможно вашу задачу можно решить по другому? |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 12:52 |