![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
chereppiter |
![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2012 Пользователь №: 3595 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть функция построения дерева (QTreeWidget), в которой для каждого элемента верхнего уровня рекурсивно вызывается функция добавления отпрысков:
void addChilds(QTreeWidgetItem* item, int id) По возвращению из рекурсивной addChilds, если у текущего чаилда детей нет, то он удаляется. Ситуация такая: на одной из итераций цикла к item был добавлен child (и не был удалён, т.к. у него тоже есть дети). На одной из последующих итераций создаётся child, для которого потом childCount оказывается 0, поэтому он удаляется (item->removeChild(child)). При этом почему-то вместе с этим отпрыском удаляется и тот, который был добавлен на одной из предыдущих итераций. Проблема решается исключением из вышеприведённого кода строчки: item->removeChild(child); Т.е. если удаление выглядит так: if (!child->childCount()) { delete child;} , то всё работает нормально. Кто-нибудь знает причину этого загадочного явления? |
|
|
![]() |
Алексей1153 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() фрилансер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2943 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
iReset, вообще, забавная ситуация - указываем конкретный указатель, а виджет мочит другой )
|
|
|
iReset |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 178 Регистрация: 6.6.2012 Пользователь №: 3414 Спасибо сказали: 23 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 0:58 |