![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
RazrFalcon |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Zombie Mod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть сцена в gl. Нужно в углу выводить инфу. Не пойму как эти координаты получить.
Рисую через renderText(); |
|
|
![]() |
vankleef |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 74 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 2134 Спасибо сказали: 9 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не критично, то можно через qDebug() выводить.
Тоже как-то пытался текст вывести, так и ниасилил |
|
|
RazrFalcon |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Zombie Mod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та я тоже через qDebug сначала выводил. Но надоело захламлять выхлоп проги.
Да и, имхо, дебаг слегка медленней GL. Учитывая сколько раз он вызывается. Да и проблема по сути решена, в углу выводит ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 3:53 |