crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RazrFalcon
  опции профиля:
сообщение 14.10.2012, 20:19
Сообщение #1


Zombie Mod
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1654
Регистрация: 24.5.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 1752

Спасибо сказали: 64 раз(а)




Репутация:   212  


Есть сцена в gl. Нужно в углу выводить инфу. Не пойму как эти координаты получить.
Рисую через renderText();
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
RazrFalcon
  опции профиля:
сообщение 16.10.2012, 16:41
Сообщение #2


Zombie Mod
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1654
Регистрация: 24.5.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 1752

Спасибо сказали: 64 раз(а)




Репутация:   212  


Хм... таки заработало, правда пришлось переписать вот так, иначе сам рисунок тоже отображался в углу.
    // draw text
    glMatrixMode( GL_PROJECTION );
    glLoadIdentity();
    glViewport( 0, 0, width(), height() );
    glOrtho( 0.0, width(), height(), 0.0, -1.0, 1.0 );
    glMatrixMode( GL_MODELVIEW );
    glLoadIdentity();
    renderText(10.0, 20.0, 0.0, "Text" );  // верхний левый угол

    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    GLfloat ratio = (GLfloat)height() / (GLfloat)width();
    if (width() >= height())
        glOrtho(-1.0/ratio, 1.0/ratio, -1.0, 1.0, -10.0, 1.0);
    else
        glOrtho(-1.0, 1.0, -1.0*ratio, 1.0*ratio, -10.0, 1.0);
    glViewport(0, 0, (GLint)width(), (GLint)height());

// тут рисую фигуры, текст все равно их перекрывает =/

Возможно не совсем правильно, но вроде как работает.

Спасибо.

PS: я с GL неделю

Сообщение отредактировал RazrFalcon - 16.10.2012, 16:42
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 7:39