crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RazrFalcon
  опции профиля:
сообщение 14.10.2012, 20:19
Сообщение #1


Zombie Mod
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1654
Регистрация: 24.5.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 1752

Спасибо сказали: 64 раз(а)




Репутация:   212  


Есть сцена в gl. Нужно в углу выводить инфу. Не пойму как эти координаты получить.
Рисую через renderText();
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Snake174
  опции профиля:
сообщение 15.10.2012, 4:58
Сообщение #2


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 18.4.2011
Из: Миасс
Пользователь №: 2613

Спасибо сказали: 9 раз(а)




Репутация:   0  


Ну смотря в каком углу надо выводить и где у тебя точка отсчёта (0;0;0) находится - в центре или в левом верхнем углу.
Если точка отсчёта (0;0;0) находится в центре, а вывести нужно в левый нижний угол, можно попробовать так:
glPushMatrix();
glLoadIdentity();
glTranslatef( -width() / 2 + 10, -height() / 2 + 10, 0.0f );
renderText( 0.0, 0.0, 0.0, "Text" );
glPopMatrix();


Сообщение отредактировал Snake174 - 15.10.2012, 8:04
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 1.6.2025, 5:25