![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
__ilya__ |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 57 Регистрация: 19.1.2012 Пользователь №: 3143 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни как не врублюсь в сигналы и слоты. По этой причине OpenGL в месте с SDL использую, а мне хотелось с Qt
простой пример
во куски кода на SDL. я нажимаю на стрелки и объект транслируется. А как на Qt сделать? В летиратуре про сигналы и слоты, слишком мало сказано, я считаю. Может этот пример внесет дополнительную ястность. |
|
|
![]() |
__ilya__ |
![]()
Сообщение
#2
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 57 Регистрация: 19.1.2012 Пользователь №: 3143 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо.
скажите еще Цитата (я смотрю ты ogl отдельно юзаешь, хотя в Qt он встроеный) setXRotation(xRot + 8 * dy); setYRotation(yRot + 8 * dx); это базовые методы QT, или пользовательские? и еще два вопроса: как это с помощью оконных кнопок сделать? как эти параметры с клавиатуры задавать? я имею в виду вводить числа, соответствующие углам поворота и трансляции. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 1:06 |