![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Zaca |
![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 22.3.2012 Пользователь №: 3281 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Linux 2.6
QT Creator 2.4.1 При использовании Makefile KERNEL=$(shell if [ "`uname -r | grep 2.6.`" = "" ]; then echo "2" ; else echo "2.6"; fi) ifeq ($(KERNEL),2.6) #kernel 2.6 obj-m := driver_I.o KDIR := /lib/modules/$(shell uname -r)/build PWD := $(shell pwd) default: $(MAKE) -C $(KDIR) SUBDIRS=$(PWD) modules clean: $(MAKE) -C $(KDIR) SUBDIRS=$(PWD) clean endif получаю на выходе модуль driver_I.ko, который я могу вставлять в ядро. Хотела для этих целей (линковать, компилировать) использовать IDE QT4 Создаю проект (простой проект нра языке С), собираю - на выходе стопицот ошибок. Подскажите, что не так делаю? Спасибо. |
|
|
![]() |
Zaca |
![]()
Сообщение
#2
|
Студент ![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 22.3.2012 Пользователь №: 3281 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за помощь.
Наверно действительно надо делать так, как советуют: в редакторе текст, компиляция Makefile. Это, наверно, винда развратила - неистребимое желание иметь все в одном флаконе...) |
|
|
Iron Bug |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 6.2.2009 Из: Yekaterinburg Пользователь №: 533 Спасибо сказали: 219 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверно действительно надо делать так, как советуют: в редакторе текст, компиляция Makefile. Это, наверно, винда развратила - неистребимое желание иметь все в одном флаконе...) да как-то и под вендой драйвера из makefile'ов собираются. по крайней мере, мне не приходило в голову их собирать как-то иначе. возможно, что у студии сейчас есть какие-то приблуды для KMDF, но раньше ничего подобного точно не было и я как-то по привычке пишу файлы сборки для дров, что в венде, что в лине. при сборке через makefile исключается возможность влияния лишних параметров типа переменных среды конкретной оболочки, всяких там хитрых путей поиска и т.п. а писать сам код можно где угодно, это кому как больше нравится. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 10:52 |