crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

QMainWindow
  опции профиля:
сообщение 14.3.2012, 22:42
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 198
Регистрация: 1.8.2010
Пользователь №: 1922

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Всем добрый вечер!
Забыл, как объявлять двумерные массивы... Обычно пользую QVector, а тут понадобился обычный массив. Нужен массив, у которого глобальная видимость. В заголовочном файле пишу так:
GLfloat **u;
В исходных тектах так:
u = new GLfloat[Nx*Ny][3];
Переменные Nx и Ny известны. Пишет ошибку: cannot convert 'GLfloat (*)[3]' to 'GLfloat**' in assignment. Как там правильно это делать? :)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Iron Bug
  опции профиля:
сообщение 15.3.2012, 7:10
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 6.2.2009
Из: Yekaterinburg
Пользователь №: 533

Спасибо сказали: 219 раз(а)




Репутация:   12  


вообще, если тройка у тебя - константа, то можно написать так:
GFloat (*u)[3];


а если нет - то сначала выделять массив указателей, а потом, в цикле - отдельные элементы для каждого указателя. это если подходить теоретически правильно. а так, можно ещё написать GFloat *u и и использовать массив размера Nx*Ny*3, вычисляя смещения перемножением координат.

Сообщение отредактировал Iron Bug - 15.3.2012, 7:16
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 5:27