crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

efg
  опции профиля:
сообщение 10.11.2011, 1:50
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 6.5.2011
Пользователь №: 2658

Спасибо сказали: 2 раз(а)




Репутация:   0  


дело в том, что на сцене должно быть одновременно размещено много (скажем, около 1000, хотя в перспективе их будет гораздо больше) item'ов - Svg или Pixmap, не важно. каждый из них довольно маленького размера (20х20), и изображение для них выбирается случайным образом из 6 различных файлов. получается так, что каждый элемент загружает изображение для себя, что, естественно, очень затратно при таком их количестве. можно ли как-нибудь оптимизировать всё это дело, чтобы каждый item не хранил в себе изображение, а содержал указатель? или придётся писать свой класс? кто-нибудь сталкивался с подобным?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ViGOur
  опции профиля:
сообщение 11.11.2011, 15:38
Сообщение #2


Мастер
******

Группа: Модератор
Сообщений: 3296
Регистрация: 9.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4

Спасибо сказали: 231 раз(а)




Репутация:   40  


Свой класс прийдётся писать наверняка.
В котором будут загружаться твои 6 или более файлов и хранится в памяти, а вот на сцене можно их размещать на основе матрицы matrix[][], в которой будут хранится указатели на твои картинки... Для скорости можно попробовать формировать временную (большую) картинку собранную из кучи твоих маленьких, которая в результате чего-то там будет меняться (то, что она будет меняться нутром чую :) ).
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 3.6.2025, 21:28