![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
efg |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 48 Регистрация: 6.5.2011 Пользователь №: 2658 Спасибо сказали: 2 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дело в том, что на сцене должно быть одновременно размещено много (скажем, около 1000, хотя в перспективе их будет гораздо больше) item'ов - Svg или Pixmap, не важно. каждый из них довольно маленького размера (20х20), и изображение для них выбирается случайным образом из 6 различных файлов. получается так, что каждый элемент загружает изображение для себя, что, естественно, очень затратно при таком их количестве. можно ли как-нибудь оптимизировать всё это дело, чтобы каждый item не хранил в себе изображение, а содержал указатель? или придётся писать свой класс? кто-нибудь сталкивался с подобным?
|
|
|
![]() |
ViGOur |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3296 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 Спасибо сказали: 231 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свой класс прийдётся писать наверняка.
В котором будут загружаться твои 6 или более файлов и хранится в памяти, а вот на сцене можно их размещать на основе матрицы matrix[][], в которой будут хранится указатели на твои картинки... Для скорости можно попробовать формировать временную (большую) картинку собранную из кучи твоих маленьких, которая в результате чего-то там будет меняться (то, что она будет меняться нутром чую ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 21:28 |