![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
instant |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 7.11.2011 Пользователь №: 2984 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День добрый.
Программа рисует несколько кубиков и позволяет крутить их вокруг оси. Так же имеется источник света. Проблема следующая: При развороте кубика у него продолжает подсвечиваться та же сторона что и была светлой, а не та которая непосредственно сейчас находится вблизи света.
|
|
|
![]() |
Iron Bug |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 6.2.2009 Из: Yekaterinburg Пользователь №: 533 Спасибо сказали: 219 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по-моему, у тебя просто все glCallList вызываются ДО задания источников освещения. и весь цикл прорисовки разрывается после поворота кубиков, но до перерисовки света. попробуй перенести установку света в начало прорисовки. хотя я могу ошибаться, я слишком давно не работала с OpenGL.
|
|
|
instant |
![]()
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 7.11.2011 Пользователь №: 2984 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
изменил . проверил. никаких изменений
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 1:09 |