crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

gpepsi
  опции профиля:
сообщение 30.9.2011, 13:48
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 31.3.2010
Пользователь №: 1582

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Использовал сигнал из потока. Обработчик слота находился в другом потоке.
Заметил, что сигнал не доходит.

Поставил Qt::DirectConnection. Сигнал стал приходить.
Но читая про него обнаружил еще и Qt::BlockingQueuedConnection, про который было написано, что он предназначен для
работы из различных потоков и так же блокирует очередь. Но есть коментарий, что этот сигнал может привести
к deadlock-у.

В чем тогда различае между ними, если оба блокируют, но только второй может зависнуть.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
MoPDoBoPoT
  опции профиля:
сообщение 2.10.2011, 13:24
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 7.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 738

Спасибо сказали: 44 раз(а)




Репутация:   9  


Хм, как интересно)
Наверное, дело в том, что для обработки сигналов испускаемых из другого потока (из метода run()) необходим цикл обработки событий (QThread::exec ()). А с соединением Qt::DirectConnection работает, потому что сигнал испускается самим потоком, а он создан в контексте главного потока.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 31.5.2025, 5:06