Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Гость_Гость_AlexK_*_* |
21.8.2011, 16:14
Сообщение
#1
|
|
Гости |
Знающие товарищи, помогите, пожалуйста ! Нужно рисовать много 2D текста в QGLWidget. Но стандартным renderText получаются жуткие тормоза. То есть в одном кадре рисуются, например, довольно большие полигоны и полилинии с количеством вершин более 50 000 и все ок, а как только начинаешь текст рисовать (1500 надписей по 1-2 знака) через renderText сразу начинаются жуткие тормоза. Смотрел в сторону FTGL и т.д. , но не получается его вживить в проект. Западня, блин. Как можно эффективно нативными средствами OpenGL нарисовать текста много ?
|
|
|
|
![]() |
|
Iron Bug |
21.8.2011, 17:23
Сообщение
#2
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 6.2.2009 Из: Yekaterinburg Пользователь №: 533 Спасибо сказали: 219 раз(а) Репутация: 12
|
а чем плох вывод готовых картинок букв? отрендерил алфавит, заготовил картинки - и вперёд битблитом.
|
|
|
|
Гость_AlexK_* Нужен пример вывода текста средствами OpenGL без renderText 21.8.2011, 16:14
registr Цитата(Iron Bug @ 21.8.2011, 18:23) а чем... 22.8.2011, 15:55![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.12.2025, 2:44 |