crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

haiflive
  опции профиля:
сообщение 9.7.2011, 15:52
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 8.7.2010
Пользователь №: 1868

Спасибо сказали: 1 раз(а)




Репутация:   0  


Прошу разъяснить мне давно волнующую меня тему..
Вопрос про оператор new, в чём разница между этими двумя функциями?. какой вариант предпочтительней и почему?.

Функция 1:
void myFunction()
{
    myObject* obj = new myObject;
    /*...*/
    delete obj;
}


Функция 2:
void myFunction2()
{
    myObject obj;
    /*...*/
}


Я конечно понимаю, что выделение памяти произодёт в первом варианте в момент создания обекта, а во втором в момент обращения к функции.. А ни всё ли равно?. ну конечно если мы там внутри функции будем работать с "большим обектом", то его возможно потребуется удалить(и создать и удалить), НО рассматривается тот случай, когда создаётся объект в начале функции и удаляется только в конце..
Насчёт скорости ничего сказать не могу..
Насчёт ошибок, второй вариант предпочтительней так как по объёму написанного кода меньше, и не надо думать о том, что бы удалять обект.
Почему я сплошь и рядом наблюдаю первый вариант?. это что такая привычка, или есть скрытый смысл?.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Iron Bug
  опции профиля:
сообщение 11.7.2011, 18:17
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 6.2.2009
Из: Yekaterinburg
Пользователь №: 533

Спасибо сказали: 219 раз(а)




Репутация:   12  


Цитата(haiflive @ 10.7.2011, 9:57) *
Знаю про "умные указатели", но не использую их так как пока пишу только для десктопа.

это очень странное утверждение :)
"умные" указатели - всего лишь удобство для работы с динамическим распределением памяти. они помогают избегать утечек памяти, которые потенциально могут произойти, если программист где-то забыл удалить созданный ранее объект. а уж куда их применять - дело совершенно добровольное. они не намного медленнее, чем обычные указатели. я их в своём софте использую повсеместно, хотя у меня часто риал-тайм. разница во временах совершенно несущественная.
а вот если надо выделять кучу мелких объектов и с ними работать - тогда пулы удобнее. потом разом весь пул очищать можно.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 6:50