![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
RazrFalcon |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Zombie Mod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересует мнение тех, кто писал ооочень большие приложения.
Суть вот в чем. Как правильнее: pushButton_1 (ясное дело мусор) pushButtonRemove (так сразу выдается список всех "батонов", использую этот метод) removePushButton То есть: так pushButtonRemove pushButtonOk pushButtonClear или так removePushButton okPushButton clearPushButton Сообщение отредактировал RazrFalcon - 17.5.2011, 16:59 |
|
|
![]() |
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
польский метод написания идентификаторов вообще-то это "венгерская нотация", как по мне - Ересь.RazrFalcon, pushButtonRemove приставка "push" здесь точно лишняя.Думай по-русски, а затем переводи на английский. "кнопка Удалить" -> deleteButton и никогда не нужно помнить о соглашении имён. Просто пишешь весь алгоритм на разговорном английском (в смысле на Си++) компоновщики, как правило нет нужды именовать, т.к. они нужны только в конструкторе или иной функции, поэтому пишешь их так, чтобы было коротко.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:41 |