crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

mezmay
  опции профиля:
сообщение 22.3.2011, 14:07
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 272
Регистрация: 13.7.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 904

Спасибо сказали: 16 раз(а)




Репутация:   1  


Описываю медиа-объект:
Phonon::MediaObject    *m_pLevelSound;    //Обект для проигрывания звука уровня


Инициализирую вот так:
m_pLevelSound = new Phonon::MediaObject(this);
Phonon::AudioOutput *audioOutput2 = new Phonon::AudioOutput(Phonon::MusicCategory, this);
Phonon::createPath(m_pLevelSound, audioOutput2);


По нажатию на кнопку делаю:
 
m_pLevelSound->setCurrentSource(Phonon::MediaSource(QString::fromLocal8Bit("/music/noise.wav")));
m_pLevelSound->play();


По нажатию на кнопку нужный зук поначалу прогирывается, но через некотрое время по нажатию на кнопку звук перестает проигрываться. Почему??

p.s. все это на windows mobile 6.1 professional. Qt 4.6.1

Сообщение отредактировал mezmay - 22.3.2011, 14:08
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ufna
  опции профиля:
сообщение 23.3.2011, 17:59
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 362
Регистрация: 24.5.2008
Из: Курган/СПб
Пользователь №: 182

Спасибо сказали: 29 раз(а)




Репутация:   5  


чет мне кажется, что зря ты каждый раз при плее задаешь медиа сорс - скорее всего у тебя оперативка вся забивается после нескольких раз, т.к. сорс открывается заново, а старый - засчет path'а еще жив.

Задавай медиа сорс один раз, потом плей. При окончании проигрывания, откатывай на ноль (тупо стоп к примеру или seek(0)), и далее плей отлично заново идет.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 8.6.2025, 16:44