![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Алексей1153 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() фрилансер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2943 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоб тему новую не создавать:
глючок в креаторе 2.0.0 : когда в редакторе форм имеется GroupBox, и в нём - элемент, то, если выделить с Ctrl бокс и элемент , а затем двигать стрелками, то они движутся не синхронно - элемент немного быстрее бокса. В итоге, элемент можно загнать за край бокса и больше не увидеть )) Сообщение отредактировал Алексей1153 - 14.8.2010, 21:00 |
|
|
![]() |
Rocky |
![]()
Сообщение
#2
|
Старейший участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 530 Регистрация: 22.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 463 Спасибо сказали: 22 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неожиданно взглянул на #define под новым углом дефайны зло. имхо их следуент избегать при любых обстоятельствах. Сам пользуюсь и std::map, set, vector.... Автодополнения нет.. И тоже относится к например всяким std::auto_ptr. Неудобно, да. Но ради этого дефайны я бы все равно не стал использовать. какой-то непонятный глюк компилятора, иначе не могу объяснить в классе, произведённом от QPushButton имеется мембер А если написать
Все равно ругань? (щас не могу проверить) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 18:54 |