Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
wiz29 |
2.12.2010, 13:25
Сообщение
#1
|
![]() Старейший участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 600 Регистрация: 7.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1866 Спасибо сказали: 94 раз(а) Репутация: 12
|
Прошу откликнутся тех кто знаком с темой гомографии не понаслышке. Есть пару вопросов касающихся получения парметров изображения (исходного).
|
|
|
|
![]() |
|
Iron Bug |
9.12.2010, 8:53
Сообщение
#2
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 6.2.2009 Из: Yekaterinburg Пользователь №: 533 Спасибо сказали: 219 раз(а) Репутация: 12
|
ну вот это и есть то, о чём я написала, только очень сумбурно изложенное
там нормальное трёхмерное евклидово пространство и две плоскости. и именно поэтому матрицы преобразования выходят 3x3. просто это частный случай с одной плоскостью, задаваемой уравнением z=0. но преобразование останется трёхмерным, как ни крути. неважно, в каких координатах - ибо там три степени свободы. и для описания преобразования там явно не требуется четырёх векторов, ибо плоскость однозначно определяется невырожденной системой из трёх точек. система из четырёх уравнений для трёх координат, в общем виде, будет избыточной, либо нерешаемой. тут действительно сначала надо разобраться с сутью проблемы. а так, рекомендую всё же присмотреться к OpenGL: там есть большинство готовых функций для выполнения подобных операций. именно для этой задачи его и создавали и он для ускорения выполнения операций использует векторные возможности процессора видеокарты, как правило. |
|
|
|
wiz29 Гомография 2.12.2010, 13:25
Алексей1153 ОФФ:
хм, я даже не слышал такого, Вики тоже 2.12.2010, 13:51
Sokoloff Цитата(Алексей1153 @ 2.12.2010, 13:51)
О... 2.12.2010, 14:13
Алексей1153 а, ну дык.... Сказано же - однозначное соответстви... 2.12.2010, 14:29
wiz29 ну если говорит простым языком гомографическая тра... 2.12.2010, 14:33
Алексей1153 а если спроецировать матрицы переносов, поворотов ... 2.12.2010, 14:36
wiz29 у меня проблема вот в чем, определить преобразован... 2.12.2010, 14:43
Алексей1153 не, фотошопом не владею. Ну а насчёт восстановлени... 2.12.2010, 14:43
wiz29 важен лишь финальный угол и финальные значения пар... 2.12.2010, 14:47
Алексей1153 ну, тогда нужно подставить координаты сюда
A ... 2.12.2010, 14:51
wiz29 да мне не точки нужно найти и не трансформацию, эт... 2.12.2010, 14:54
Iron Bug попробуй для определённости выписать матрицы элеме... 2.12.2010, 19:16
wiz29 Все не так просто как кажется, получаются довольно... 3.12.2010, 9:26
Iron Bug что значит - геометрически? компьютер умеет вычисл... 3.12.2010, 19:08
wiz29 Читайте посты выше тогда станет понятно о чем я го... 8.12.2010, 12:09
Iron Bug ну дык, все лучи, проведённые через точки проекций... 8.12.2010, 13:35
wiz29 Коррдинаты то известны. Каждая пара точек имеет св... 8.12.2010, 15:43
Iron Bug любые три точки, не лежащие на одной прямой, опред... 8.12.2010, 17:09
wiz29 Вы похоже так и не поняли сути проблемы, чтож, пос... 8.12.2010, 19:13
wiz29 Цитата(Iron Bug @ 9.12.2010, 8:53) ну вот... 9.12.2010, 18:51
Iron Bug утверждение: любую фигуру на плоскости можно прибл... 9.12.2010, 23:17
noonv можно посмотреть, как это реализовано в OpenCV 2.8.2011, 9:04
wiz29 Цитата(noonv @ 2.8.2011, 10:04) можно пос... 2.8.2011, 16:25![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2025, 0:44 |