![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
lpenguin |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 26.11.2010 Пользователь №: 2223 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пытаюсь сейчас в Qt отрисовать граф, соотвественно, если между двумя вершинами есть больше чем 2 (или больше) ребра,
я рисую их с помощью метода QPainterPath.cubicTo как кривые, чтобы их "раздвинуть". Примерно так: ![]() Проблема вот в чем - ребра это классы, унаследованные от QGraphicsItem, и нужно чтобы при наведении на одно из ребер оно подсвечивалось. Переопределил paint (в нем с помощью QPainterPath отрисовывается кривая) , boundingRect (это границы того QPainterPath ) и shape( возвращает QPainterPath) - однако если с одной стороны ребер больше чем два, то выделяется все время только одно, которое больше отстоит от вершин. На картинке подсвечивается либо верхнее, либо нижнее например. Вроде все довольно просто, однако как-будто ребра перекрывают одно другое. =( вот код paint: Раскрывающийся текст
shape:
boundingRect
может кто-нибудь подсказать в чем дело? |
|
|
![]() |
lpenguin |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 26.11.2010 Пользователь №: 2223 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поскольку у тебя кривая линия, нужно запоминать описание множества точек этой линии Да можно было бы нарисовать все ребро по точкам, но я то хотел пользоваться Qtшными функциями, и для подсветки тоже Qtшными инструментами, благо все есть =) а не рисуется ли оно после внутренних? Т.е. находится ли оно ближе к наблюдателю, чем внутренние рёбра да, сначала рисуются ближние ребра, а самое дальнее добавлется на сцену последним. Но ведь это не должно никак влиять на определение есть ли курсор над элементом или нет. А всетаки есть ощущение что это расчитывается из boundingRect, а не shape. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:26 |