crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

lpenguin
  опции профиля:
сообщение 26.11.2010, 18:53
Сообщение #1


Новичок


Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.11.2010
Пользователь №: 2223

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Пытаюсь сейчас в Qt отрисовать граф, соотвественно, если между двумя вершинами есть больше чем 2 (или больше) ребра,
я рисую их с помощью метода QPainterPath.cubicTo как кривые, чтобы их "раздвинуть". Примерно так:


Проблема вот в чем - ребра это классы, унаследованные от QGraphicsItem, и нужно чтобы при наведении на одно из ребер оно подсвечивалось. Переопределил paint (в нем с помощью QPainterPath отрисовывается кривая) , boundingRect (это границы того QPainterPath ) и shape( возвращает QPainterPath) - однако если с одной стороны ребер больше чем два, то выделяется все время только одно, которое больше отстоит от вершин. На картинке подсвечивается либо верхнее, либо нижнее например. Вроде все довольно просто, однако как-будто ребра перекрывают одно другое. =(

вот код paint:
Раскрывающийся текст
void EdgeItem::paint(QPainter *painter, const QStyleOptionGraphicsItem *option, QWidget *widget)
{

    if (option->state.testFlag(QStyle::State_HasFocus) )
     {
        painter->setBrush(QColor(255, 255, 190));
 
     }
     else if (option->state.testFlag(QStyle::State_MouseOver))
     {
         painter->setPen(QPen(m_color, 3, Qt::SolidLine, Qt::RoundCap, Qt::RoundJoin));
     }
     else
     {
         painter->setPen(QPen(m_color, 2, Qt::SolidLine, Qt::RoundCap, Qt::RoundJoin));
     }
    painter->setRenderHint(QPainter::Antialiasing );
    painter->drawPath( m_path );
}


shape:
QPainterPath EdgeItem::shape () const{
    return m_path;
}


boundingRect
QRectF EdgeItem::boundingRect() const
{
        return m_path.boundingRect();
}


может кто-нибудь подсказать в чем дело?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
lpenguin
  опции профиля:
сообщение 26.11.2010, 22:04
Сообщение #2


Новичок


Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.11.2010
Пользователь №: 2223

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата(Алексей1153 @ 26.11.2010, 19:09) *
Поскольку у тебя кривая линия, нужно запоминать описание множества точек этой линии

Да можно было бы нарисовать все ребро по точкам, но я то хотел пользоваться Qtшными функциями, и для подсветки тоже Qtшными инструментами, благо все есть =)

Цитата(Litkevich Yuriy @ 26.11.2010, 21:15) *
а не рисуется ли оно после внутренних? Т.е. находится ли оно ближе к наблюдателю, чем внутренние рёбра

да, сначала рисуются ближние ребра, а самое дальнее добавлется на сцену последним. Но ведь это не должно никак влиять на определение есть ли курсор над элементом или нет. А всетаки есть ощущение что это расчитывается из boundingRect, а не shape.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:26