![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Snikersoman |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 14.11.2010 Пользователь №: 2187 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые господа программисты прошу помочь новичку.
Ситуация такая: пишу я в Qt4, и необходимо сделать окошко в котором бы выводилась моделька (3ds) Вопрос в том как это реализовать... Уже знаю что такое можно сделать через: 1)directX с предварительным переводом модели в X файл 2)OpenGl 3)OpenSceneGraph к последнему и склоняюсь Однако, копаясь в дебрях интернета я не нашел ни одного более менее приемлемого примера ![]() Посему прошу вас дать мне ссылки на статьи,или же книги на данную тематику (желательно на русском ![]() А если же кто то выложит готовое решение моему счастью не будет границ ![]() Самое важное чтобы это было реализовано именно в Qt4 Заранее спасибо! |
|
|
![]() |
igor_bogomolov |
![]()
Сообщение
#2
|
Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 1215 Регистрация: 22.3.2009 Из: Саратов Пользователь №: 630 Спасибо сказали: 235 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Snikersoman
1. какой prefix задал при сборке lib3ds? Куда сама lib3ds распакована? 2. делай в точности по инструкции. После сборки lib3ds сначала нужно собрать libQGLViewer-2.3.8 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 9:47 |