![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Snikersoman |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 14.11.2010 Пользователь №: 2187 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые господа программисты прошу помочь новичку.
Ситуация такая: пишу я в Qt4, и необходимо сделать окошко в котором бы выводилась моделька (3ds) Вопрос в том как это реализовать... Уже знаю что такое можно сделать через: 1)directX с предварительным переводом модели в X файл 2)OpenGl 3)OpenSceneGraph к последнему и склоняюсь Однако, копаясь в дебрях интернета я не нашел ни одного более менее приемлемого примера ![]() Посему прошу вас дать мне ссылки на статьи,или же книги на данную тематику (желательно на русском ![]() А если же кто то выложит готовое решение моему счастью не будет границ ![]() Самое важное чтобы это было реализовано именно в Qt4 Заранее спасибо! |
|
|
![]() |
Snikersoman |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 14.11.2010 Пользователь №: 2187 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что ты куда ставишь? lib3ds-1.3.0.zip - зазипованные исходники, никакого установщика там нет. В 3dsViewerе требуются хедеры и сппшники из lib3ds-1.3.0.zip они там в папке lib3ds я их засовываю в директорию проекта и компилятор перестает жаловаться на их отсутствие Вот исходники самого примера ссылк |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 2:30 |