![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Snikersoman |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 14.11.2010 Пользователь №: 2187 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые господа программисты прошу помочь новичку.
Ситуация такая: пишу я в Qt4, и необходимо сделать окошко в котором бы выводилась моделька (3ds) Вопрос в том как это реализовать... Уже знаю что такое можно сделать через: 1)directX с предварительным переводом модели в X файл 2)OpenGl 3)OpenSceneGraph к последнему и склоняюсь Однако, копаясь в дебрях интернета я не нашел ни одного более менее приемлемого примера ![]() Посему прошу вас дать мне ссылки на статьи,или же книги на данную тематику (желательно на русском ![]() А если же кто то выложит готовое решение моему счастью не будет границ ![]() Самое важное чтобы это было реализовано именно в Qt4 Заранее спасибо! |
|
|
![]() |
Snikersoman |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 14.11.2010 Пользователь №: 2187 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(Litkevich Yuriy @ 14.11.2010, 15:49) Link посмотри libQGLViewer Посмотрел я на библиотеку и с уверенностью могу сказать что это действительно то , что мне нужно. Однако возникли некоторые проблемки..( Мне необходим вот этот пример: Link К нему скачал нужные библиотеки отсюда Link Вроде вставил куда надо, по крайней мере Qt при компиляции не жалуется на их отсутствие... Однако стандартный пример 3dsViewer при компиляции выдает следующее Link Народ помогите решить проблему!!! Не знаю важно это или нет но у меня при компиляции на MinGW вылетали такие ошибки и полностью она проходила Link |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 19:44 |