![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
anater |
![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 25.12.2009 Пользователь №: 1335 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток.
Совершенно идиотская ситуация. Определяю координаты элементов на QFrame
и хочу их отрисовать.
Так прямоугольник рисуется идиально аккуратно по краям QFrame. ЛИНИЯ!!!! по тем же координатам рисуется соответственно по диагонали но доходит примерно до середины прямоугольника. До противоположного края просто не дотягивается(!). Уже всю голову сломал... Помогите решить этот глюк.
Причина редактирования: пользуйтесь тагом code вместо codebox
|
|
|
![]() |
Алексей1153 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() фрилансер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2944 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
anater, обрати внимание, что для линии в конструкторе указываются координаты двух точек, а для прямоугольника - точка и размеры
QLineF ( qreal x1, qreal y1, qreal x2, qreal y2 ) QRect ( int x, int y, int width, int height ) Сообщение отредактировал Алексей1153 - 13.10.2010, 22:08 |
|
|
anater |
![]()
Сообщение
#3
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 25.12.2009 Пользователь №: 1335 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
anater, обрати внимание, что для нинии в конструкторе указываются координаты двух точек, а для прямоугольника - точка и размеры QLineF ( qreal x1, qreal y1, qreal x2, qreal y2 ) QRect ( int x, int y, int width, int height ) Да действительно. Видимо придется смириться. ![]() В принципе проблема решена. Но можно еще позанудствую? Ведь по идее мой изначальный способ должен был работать? И для линии и для прямоугольника это должно было бы работать? |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 21:36 |