![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
anater |
![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 25.12.2009 Пользователь №: 1335 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток.
Совершенно идиотская ситуация. Определяю координаты элементов на QFrame
и хочу их отрисовать.
Так прямоугольник рисуется идиально аккуратно по краям QFrame. ЛИНИЯ!!!! по тем же координатам рисуется соответственно по диагонали но доходит примерно до середины прямоугольника. До противоположного края просто не дотягивается(!). Уже всю голову сломал... Помогите решить этот глюк.
Причина редактирования: пользуйтесь тагом code вместо codebox
|
|
|
![]() |
Алексей1153 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() фрилансер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2944 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
любой рисунок можно разбить на подрисунки. А в данном случае я использовал уже вычисленные координаты (углы прямоугольника) для дальнейших расчётов (линия).
зря только QLineF - зачем тебе float при отрисовке графики ? Скорось так себе будет |
|
|
anater |
![]()
Сообщение
#3
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 25.12.2009 Пользователь №: 1335 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
любой рисунок можно разбить на подрисунки. А в данном случае я использовал уже вычисленные координаты (углы прямоугольника) для дальнейших расчётов (линия). Да что ты сделал я понял. Мучает вопрос почему не отрисовывется по человечески на основе одних и тех же координат? есть предположения? И есть ли способ корректно отрисовывать на основе координат? |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:54 |