![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
RazrFalcon |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Zombie Mod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть простой пример из хелпа
.срр
.h
.pro
а вот вывод такой: ... 406010 406011 406012 406013 406014 406015 ... а по идее должен быть типа ... 406010 406010 406011 406011 406012 406012 ... PS: как присвоить приоритет Так не хочет (из хелпа) вот так ![]() После применения приоритетов 713245 726544 713246 726545 713247 726546 выходит один спешит? не пойму совсем "к слову скрин загрузки" ![]() PSS: можно ли выбрать ядро для выполнения функции? Сообщение отредактировал RazrFalcon - 4.10.2010, 15:01 |
|
|
![]() |
Iron Bug |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 6.2.2009 Из: Yekaterinburg Пользователь №: 533 Спасибо сказали: 219 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное чтоб они выводились во время а не как попало (1,2,3,4,5... а не 1,3,2,5,4 к примеру) присваиваешь потокам "номера" и гоняешь циклический счётчик. каждый раз ждёшь ответа о готовности обработки кадра от потока с номером по счётчику и увеличиваешь счётчик (циклически). иначе ты не добьёшься синхронизации просто никак. процессоры могут быть нагружены другими задачами, система может использовать их для обработки прерываний и т.п., поэтому никогда нельзя гарантировать скорость обработки, даже при высоком приоритете. в обычной (не embedded) венде высокий приоритет процесса вообще ничего не значит, практически. при активной работе сетевой карты задержки обработки "риал-тайм" прерываний от чего угодно могут доходить до 200 мс, как два пальца об асфальт. и это на уровне драйвера! а софт вообще курит бамбук и на настоящий риалтайм надеяться никак не может. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 2:28 |