![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
RazrFalcon |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Zombie Mod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил не плодить кучу меких тем и написать все в одной
1) При динамической линковке производительность меньше чем при статической? Как я понимаю да при статической все нужное от динам. либы войдет в бинарник. 2) Как собрать х64 приложение, есть Ubuntu 10.10 x64, только я не уверен (не знаю как проверить) что прога именно 64-х битная. Какие есть ключи для оптимизации, и есть ли они вообще. Где глянуть, пока кроме -static ничего не нашел.3) Какие еще есть методы увеличения производительности. Важна каждая миллисекунда. 4) Читал на тему того, что даже разные версии gcc влияют на производительность. Заранее спасибо. ![]() Сообщение отредактировал RazrFalcon - 11.10.2010, 20:27 |
|
|
![]() |
kwisp |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() астарожна ынтжинэр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1404 Регистрация: 26.11.2008 Из: ТаганрогРодинаЧехова Пользователь №: 435 Спасибо сказали: 113 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
никакое "знание предметной области" не поможет, если компилятор хилый сам по себе. факт. точно так же могу написать что никакой компилятор не поможет если в программу включишь кучу лишнего, вплоть до дохлых циклов. Он лишь автоматизирует и оптимизирует уже допущенные ошибки. "Знание предметной области" это прежде всего то - что ты делаешь и оптимизирует это при прочих хороших условиях в том числе и хорошем компиляторе. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 21:17 |