![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Don |
![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() Группа: Новичок Сообщений: 59 Регистрация: 19.3.2008 Пользователь №: 127 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какие вобще сигналы ловятся слотами?
Я хотел к примеру, чтоб по нажатию кнопки на Label менялся шрифт текста, но ничего не получилось. |
|
|
![]() |
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я сделал как в конструкторе, но есть какой-то касяк с событием paintEvent, а именнно:
я переделал функцию main так, чтобы там были указатели, а не объекты, при этом перерисовываться перестало, но при включеном стиле Cleanlooks, все перерисовывается, попробуй после нажатия на кнопку переключаться в любое другое окно, а потом назад. Этот трюк помогает. и еще используй qDebug, чтобы видеть что происходит, после добавления отладки в обработчик события
вижу такое:
короче добился чтоб работало, но я полагаю что это все методом грубой силы, все таки рисование вещь тонкая надо доки подробно изучать. Лекарство: в конце своего слота (ris()) добавь repaint(); - принудительно перерисовать. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:50 |