Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
SandySandy |
25.9.2010, 10:50
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 14.5.2010 Пользователь №: 1714 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0
|
есть много rect в массиве, это области для обновления, отрисовка на КПК медленная, и естественно хочется выкинуть лишнее.
на какие алгоритмы стоит обратить внимание? |
|
|
|
![]() |
|
Алексей1153 |
1.10.2010, 10:09
Сообщение
#2
|
![]() фрилансер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2946 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34
|
Цитата(SandySandy @ 1.10.2010, 13:03) Link создаю bitset например для экрана 320х240 будет 4800 областей, лучше тогда bitset<4*4> и создавать - зачем столько озу в КПК съедать ? Границы областей известны - экран, разбитый на 4 части по горизонтали и вертикали. Твоё решение, кстати, даже побыстрее будет, чем крутой алгоритм объединения прямоугольников ) Только не 4*4, а помельче, наверное, надо. Это - определить экспериментально |
|
|
|
SandySandy Нужен алгоритм объединения vector<rect> 25.9.2010, 10:50
kwisp SandySandy,
требуется уточнение - что собрался вы... 25.9.2010, 10:59
Iron Bug очевидно, имелось в виду объединение прямоугольник... 26.9.2010, 22:02
kwisp Iron Bug,
как ты проницательна - ни за что бы по ... 26.9.2010, 23:12
SandySandy да вы правы, нужно объединение прямоугольников в м... 30.9.2010, 13:37
SandySandy Цитата(SandySandy @ 30.9.2010, 13:37) да ... 1.10.2010, 10:03![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.12.2025, 5:20 |