crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 6.5.2008, 11:10
Сообщение #1


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


есть класс Foo
мы можем в нем определить интовые константы, например так:
enum myintconst {ONE=1, TWO}

и потом обращатся к ним из других мест так:
Foo::ONE

А как сделать строковые константы, например:
MY_WORD_1 = "word1"
MY_WORD_2 = "word2"
чтобы к ним можно было обращаться в том же стиле, т.е.:
Foo::MY_WORD_2

вроде просто константы в классе нельзя определить, т.е. так:
const QString MY_WORD_1 = "word1"


подскажите как быть :huh:
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Andrew Selivanov
  опции профиля:
сообщение 6.5.2008, 12:14
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 249
Регистрация: 9.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3

Спасибо сказали: 15 раз(а)




Репутация:   6  


//=== whatever.hpp ===

namespace blah
{
    const char* const SOME_CONSTANT = "test";
}


//=== whatever.cpp ===
#include "whatever.hpp"

f()
{
    std::string str = blah::SOME_CONSTANT;
}


Сообщение отредактировал Andrew Selivanov - 6.5.2008, 12:17
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 15:41