![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
RazrFalcon |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Zombie Mod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть к примеру таблица(QTableWidget). К ней обращаюсь из разных функций. То есть если к примеру:
могу обращятся к table только здесь, из другой функции не могу.Если делаю наоборот, глобально создаю: то сразу QWidget: Must construct a QApplication before a QPaintDeviceОшибка новичка, но не могу понять в чем проблема. Так как без дизайнера первый раз пишу. PS прошу сильно не пинать ![]() |
|
|
![]() |
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
глобально создаю: Во-первых, глобальные объекты инициализируются до вызова функции main. А виджетам нужно, чтобы уже был создан объект QApplication.Во-вторых, нет никакой нужды делать таблицу глобальной. Обычно делают класс, например, MainWindow. И создают в нём объекты относящиеся к нему. Т.е. указатель на таблицу делают членом класса, и в конструкторе создают объект и им инициализируют указатель. Полезно пройтись по учебному пособию по виджетам Также рекомендую посмотреть длинное, но увлекательное и полезное учебное пособие из старой версии Qt Старое полезно тем, что там многое разобрано по косточкам, даны домашние задания, а в результате получаешь вполне законченную игру-стрелялку |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 12:54 |