![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никак не могу въехать в виртуальный деструктор.
Есть некая программа написанная с использованием Qt, работает стабильно. При развитии программы, она может падать в некий момент времени, обычно при взаимодействии с пользовательским интерфейсом. Но чаще возникает авария при завершении работы. Эту ситуацию можно пердотвратить в ведя в один из классов пустой, ничего не делающий, виртуальный деструктор. Речь идёт о наследнике либо QObject, либо QWidget. Может кто-нибудь объяснить, как может влиять создание руками виртуального деструктора, при условии, что его тело пустое? |
|
|
![]() |
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вобщем шутки RunTime продолжаются.
Похоже, что чуваки утверждавшие, что qmake - для простеньких приложений, правы. И видимо я дорос до более сложного приложения. Прога падает при некоторых изменениях в исходнике. падает в самых неожиданных местах. Попытка добавить qDebug в выше стоящие по иерархии модули решает проблему (т.к. эти модули перекомпилируются). Проделал такой эксперимент. При возникновении проблем, в один из вышестоящих модулей добавляю пустую строку - это вызывает перекомпиляцию. И теперь прога работает стабильно. Не уж-то на CMake придётся переходить? Так не охота что-то изучать на середине проекта. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 7:01 |